Правила Facebook Ads позволяют настроить условия, которые будут автоматически применяться к рекламным кампаниям, группам объявлений и объявлениям. Это позволит сэкономить время на рутинных операциях и упростить работу с большим количеством рекламных кампаний.

Также их использование открывает возможности, которых нет в стандартном рекламном кабинете: например, позволяет контролировать максимальную ставку или ограничивать частоту показов одному пользователю.

Что можно делать с помощью автоправил:

  • включать и выключать рекламные кампании, группы объявлений и объявления;
  • настраивать отправку уведомлений;
  • управлять бюджетом и ставками групп объявлений.

Частые кейсы, для которых используются автоправила:

  • настройка расписания показов в течение дня;
  • контроль ставок и цен за конверсию;
  • ограничение частоты показов.

А теперь — гайды для каждой ситуации.

Настройка расписания показов в течение дня

Как известно, показ рекламы по графику доступен только при работе с бюджетами на весь срок действия, что не всегда оправданно. Поэтому это правило будет полезно, когда нужно выставить расписание показов объявления при постоянном показе объявлений.

Выбираем кампанию (или несколько), к которой хотим применить правило.

настройка автоправил facebook

Нажимаем «Создать правило». Нам открывается меню.

настройка автоправил facebook

Выбираем действие «Включить кампанию».

Как упростить работу с Facebook Ads: 3 инструкции по настройке автоправил

Я выбрал временное условие «Текущее время > 1 ноября 00:00», что позволяет сделать выполнение правила обязательным и постоянным. 

настройка автоправил facebook

Далее выбираем собственный график запуска правил и проставляем на каждый день недели время запуска правила. 

настройка автоправил facebook

Называем правило и нажимаем «Сохранить».

Мы настроили правило для включения кампании, но это только половина работы — нужно еще правило для выключения.

Проделываем все те же манипуляции, но меняем действие на «Выключить» и выставляем график.

настройка автоправил facebook

Правила настроены: теперь рекламные кампании будут включаться каждый день в 12:00 и выключаться в 18:00. 

настройка автоправил facebook

Настройка отправки уведомлений

Важно оперативно реагировать на изменения эффективности рекламных кампаний, поэтому специалисты по рекламе в Facebook чаще всего настраивают правила на отправку уведомлений при изменении цены за конверсию.

Покажу на примере групп объявлений.

  1. Открываем кампанию. Выбираем группу объявлений, к которой хотим применить правило.
  2. Выбираем действие «Отправлять только уведомление».
  3. Задаем условие «Цена за результат > 5$».
  4. Система автоматически добавит условие «Показы на весь срок действия > 8000», чтобы данные, на основе которых применяется правило, были статистически достоверны. Вы можете поменять количество показов или использовать другую метрику проверки статистических данных.
  5. Если мы хотим отслеживать изменения за последний период, а не за все время работы кампании, то нужно выбрать диапазон времени (например, за последние три дня).
настройка автоправил facebook

Ограничение частоты показов

Чтобы избежать выгорания аудитории, специалисты настраивают правило на частоту показов. Пользователи, которые видели рекламу более трех раз, с меньшей вероятностью кликнут по объявлению: если они не сделали этого ранее, то, скорее всего, оно просто их не интересует.

Чтобы не сливать бюджет в уже выгоревший креатив, объявление стоит выключить. А с помощью правила можно автоматизировать этот процесс.

  1. Выбираем одно или несколько объявлений.
  2. Выбираем действие «Выключить объявление».
  3. Задаем условие «Частота > 3».
  4. Определяем диапазон времени — «Последние 7 дней» (лучше выбрать период побольше).
настройка автоправил facebook

Мы разобрали основные правила для автоматизированной работы с Facebook Ads. Инструмент правил позволяет работать с большим количеством различных сущностей и переменных. При желании можно создать более сложную систему конкретно под ваши задачи. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like