Арбитраж — это сложная ниша. Чтобы оставаться на плаву, нужно регулярно следить за актуальными трендами, новыми “фишками”, регулировками со стороны ресурсов и прочими аспектами. В одиночку анализировать настолько крупный кластер информации крайне сложно, ведь кроме изучения данных их нужно еще и применять на практике.

Ситуацию спасает постоянно общение с коллегами, которые могут подбросить интересные наработки, советы и рекомендации. В частности, большую пользу приносит регулярная коммуникация с зарубежными специалистами. Именно они, чаще всего, являются первопроходцами новых решений. 

Как настроить общение с зарубежными коллегами?

Самый очевидный способ — посещение тематических мероприятий. Персональное и живое общение всегда дает свои плоды и сильно укрепляет связи. Правда, такой вариант подойдет далеко не всем арбитражникам. 

Большое количество опытных специалистов из сферы Facebook-медиабаинга располагаются в самой социальной сети. Сегодня существует две наиболее активные и крупные группы, участие в которых настоятельно рекомендуется. В этих сообществах маркетологи обмениваются опытом, обсуждают новости, публикации и помогают друг другу. 

Нужно отметить один важный момент — эти группы преимущественно посвящены “белым” принципам арбитража, поэтому не ожидайте найти в них что-то полезное по “серым” и “черным” схемам. 

Тем не менее, здесь обсуждается работа социальных сетей, практические советы по самому Facebook, а специалисты часто делятся “халявой”, поскольку за рубежом люди достаточно ленивые вопреки распространенному мнению. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like