В данной статье будет реально ПАЛЕВО! Все верно, ведь именно это ищет большинство арбитражников в Интернете.
Если быть конкретнее ― сегодня мы разберем, как же впихнуть в Фейсбук жесткий креатив, который до этого не пропускался модерами.
Итак, как все-таки впихнуть почти любую жесть в FB? Чуть ниже будут примеры крео, которые действительно проходили модерацию. Да-да
Очень даже впечатляет, правда? Еще парочку примеров с похудалок:
Переходим к самому сладкому.
1. Запускаем Фотошоп;
2. Создаем новую картинку с разрешением 2К (2560*1440 px);
3. Далем, образно говоря, набор из множества разнородных фоток;
В идеале, лучше, чтобы это были люди. Это позволяет больше запутать искусственный интеллект Фейсбука (только в теории).
4. Вставляем наше с вами крео с разрешением приблизительно 600*600 px;
Крео желательно вставлять в черно-белом цвете, дабы не было оттенка кожи (опять же, все это только в теории).
5. Сохраняем полученную фотку;
6. Заходим в Facebook;
7. Создаем рекламную кампанию (Обратите внимание на то, что плейсмент выбираем FB лента);
8.Заливаем крео и нажимаем “Редактировать изображение”, после чего “Обрезать изображение”;
9. Аккуратно обрезаете ваше крео. Примерно так:
10. Сохраняете сие чудо и ждете модерации.
Небольшая оговорочка: не каждый креатив сможет пролезть, поэтому контролируйте уровень жести. Крео, на самом деле, дают существенный CTR (доходило до 40%), но время жизни акка сводится к минимуму. От нескольких часов до полутора дней. Все зависит от числа жалоб пользователей. Не каждому ведь хочется смотреть на “болты” у себя в ленте. Желаем высокого профита!
Фишку спалил: Игорь Литвиненко