Сегодня мы поделимся фишками, которые сами используем в работе. Некоторые из них помогут сэкономить время , а некоторые — нервы.

Библиотека рекламы в Facebook

Иногда хочется узнать как продвигаются конкуренты, какими креативами они пользуются и сколько тратят на рекламу. Если у вас нет под рукой хорошего инструмента для мониторинга рекламы, то воспользуйтесь библиотекой рекламы внутри Facebook. Запоминаем название фан пейдж и переходим на главную страницу библиотеки рекламы. Указываем название (кстати, не забудьте выключить AdBlock) и изучаем полученную выдачу. Вы получите полную информацию по креативам, подходам, текстам, и все это бесплатно!

Проверка изображения перед отправкой на модерацию

Если ваше рекламное изображение содержит текст и вы не уверены, что оно пройдет модерацию, то проверьте это через внутренний инструмент платформы по ссылке.

Проверка домена на бан

Если вам кажется, что ваш домен находится в бане, это можно проверить через один из инструментов разработки Facebook. Если при указания сайта вы получите информацию: “Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нормам сообщества Facebook. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом”, то стоит подумать о замене домена.

Используйте мобильный 3G 

Если вы столкнулись с проблемой бана по IP, а использовать прокси не хотите, то воспользуйтесь раздачей мобильного интернета.

Фарм аккаунта

Если ваш социальный аккаунт был заблокирован, а новые никак не создаются и вылетают сразу после захода в рекламный кабинет, то вам нужно начать прогревать новосозданные аккаунты, или так называемые новореги. То есть вести страницу, общаться, обмениваться фотографиями и все это время  не заходить в рекламный кабинет. Уже после прогрева можно создать фан пейдж и пользоваться рекламными инструментами. В среднем, время прогрева — неделя.

Автозаполнение в “lead generation”

При выборе типа трафика “lead generation” по умолчанию стоит автозаполнение данных. То есть когда потенциальный покупатель увидит вашу рекламу и захочет оставить заявку, его данные будут автоматически подгружены на странице. Это не всегда хорошо, так как номера телефонов бывают неактуальными. Поэтому стоит задуматься о снятии галочки с графы автозаполнения.

Используйте автозалив кампаний

Мы писали об этом в статье про создание шаблонов для кампаний. Это действительно сэкономит ваше время.

Анализируйте затраты

Мы рекомендуем использовать формулы:

Цена лида=выплата*апрув (в десятичном формате)/(ROI (в десятичном формате)+1)

Если сумма затраты на 1 лид превышает эту цифру, то стоит подкорректировать кампанию.

Допустимая цена клика=цена лида*средний CR

Если цена клика слишком высокая, то стоит изменить рекламные настройки. 

Обратите внимание на группы компаний

Имейте в виду, что если внутри одного рекламного кабинета вы запускаете несколько кампаний на одну и ту же аудиторию, то вы будете конкурентом сами себе. Так как все ваши объявления будут участвовать в одном аукционе и по итогу вы заплатите больше.

Узнайте причину отклонения кампании

Бывает так, что получая отклонение кампании, вы не знаете, из-за чего вас отклонили. А значит упускаете возможность быстрого исправления.

К счастью, есть специальные плагины, которые позволят узнать причину отклонения (сердечное спасибо IM Group за них).

Chrome

Firefox

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like