Несмотря на то, что ниша арбитража очень активна и вариативна, никаких глобальных секретов по заработку нет. Каждый арбитражник может выходить в плюс, имея понимание сферы и ее инструментов.
Ключевая проблема заключается в банах аккаунтов. Это та часть арбитража, с которой сталкиваются абсолютно все специалисты и пока не могут найти стабильного решения.
Как решить проблему банов?
Рассмотрим детально несколько основоположных факторов, связанных с аккаунтами. Используя эти рекомендации у вас всегда будет в наличии достаточно готовых профилей.
В сети не существует “суперпоставщика”
Возможно, вы уже привыкли работать с сервисами и фрилансерами, которые на регулярной основе поставляют вам необходимые аккаунты. Учитывайте то, что такие источники могут закрыться или перестать принимать заказы.
Такие ситуации не единичны. Чаще всего отдельные поставщики уходят из рынка, а крупные группы начинают самостоятельно заниматься арбитражем. Процесс подготовки аккаунтов также является сложным, что необходимо учитывать во время работы.
Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуется найти не одного, а нескольких поставщиков. Если один из них “отвалится”, всегда можно будет перейти к услугам другого, не останавливая рабочий процесс.
Не попадайтесь на мошенников
Высокий спрос на рынке аккаунтов рождает огромное количество предложений. И далеко не все из предложений поступают от честных продавцов. Наверняка вы уже встречали подобные случаи, когда аккаунты продаются за копейки, за ними уже запущен рекламный кабинет или присутствует масса других вкусных бонусов.
Возьмите за правило перепроверять всех продавцов без исключения, даже если его товар не выглядит “вкусным”. Таким образом вы на порядок снизите шансы попасть на уловку мошенников. В частности не стоит доверять поставщикам, которые готовы продавать аккаунты в 5-10 раз дешевле средней по рынку.
Процесс поиска хороших аккаунтов — времязатратный
Чтобы стабильно и эффективно работать с Facebook, нужны очень хорошие аккаунты. Учитывая проблемы, описанные выше, вам может потребоваться достаточно много времени на поиск источников, которые смогут регулярно пополнять ваш актив новыми профилями.
Учитывайте это в своих планах. Иногда подбор подходящих аккаунтов занимает больше времени, нежели запуск самой кампании, что может тотально отличаться от ваших изначальных планов.
Зачастую формирование стабильной базы партнеров занимает от нескольких месяцев вплоть до года или более.
Как искать поставщиков начинающим?
Есть несколько базовых способов:
- На регулярной основе ищите информацию в гугле по ключевым словам “купить аккаунты Facebook”, “магазин аккаунтов” и т.д. Проводите мониторинг рынка и отмечайте для себя интересные варианты.
- Время от времени используйте Telegram-чаты для арбитражников и пишите, что заинтересованы в покупке аккаунтов. Предложения найдутся очень быстро.
- Довольно много поставщиков аккаунтов можно встретить на конференциях, лекциях и других профильных мероприятиях.
Еще один простой и эффективный способ — аренда аккаунтов у знакомых и друзей. Не стоит игнорировать такую возможность.
Используя указанные источники, через несколько месяцев у вас будет сформирована картина рынка аккаунтов и вы сможете лучше ориентироваться как в ценовом диапазоне, так и в самих поставщиках.