Многие годы Facebook оставался одной из наиболее лояльных социальных сетей для начала арбитража. Достаточно простой интерфейс, большая и платежеспособная аудитория. Направление товарки было идеальным решением для новичков, которые только знакомились с этим видом заработка. 

Рынок постоянно развивается и эффективность старых методов постепенно падает. Если еще в 2017 году можно было стартовать с бюджетом в $10-50 и уже с первых же дней начать получать прибыль, сейчас ситуация гораздо сложнее. 

В первую очередь, заметно снижают эффективность работы баны рекламных аккаунтов, которые происходят регулярно. Эти ограничения в сумме с повышением конкуренции усложняют задачу для новичков, поэтому первая существенная прибыль в несколько сотен долларов приходит значительно позже, нежели раньше. 

Чтобы работать эффективнее, требуется больше аккаунтов, инструментов и гораздо больше знаний. 

С чего начинать арбитражнику?

В первую очередь нужно понимать, что арбитраж — это сфера с высокой динамикой рынка. Вам всегда нужно разбираться в том, что работает сегодня и будет работать завтра. То, что работало вчера — уже может быть не актуально. 

Конечно, наравне с крайне динамическими и событийными направлениями существуют и более спокойные, которые остаются выгодными и интересными для арбитражников продолжительное время. Например — мобильные приложения и гемблинг. 

Что такое арбитраж мобильных приложений и как с ними работать?

Ничего нового в этом направлении нет. Разница заключается в том, что обычно арбитражники льют трафик на лендинги, а здесь весь поток направляется на мобильное приложение. 

Непосредственно сам оффер находится внутри приложения и будет показан человеку после установки и запуска. Внутри программы может находится любое предложения, включая тот же гемблинг. 

Со стороны Facebook такое перенаправление выглядит более трастовым, поскольку переход идет не напрямую, а с использованием прокладки. Соответственно, благодаря повышенному трасту аккаунты выживают дольше, их требуется меньше, а весь процесс арбитража протекает гораздо эффективнее и быстрее. 

Крайне важно правильно настроить приложение и оффер, чтобы прибыль поступала практически сразу же. К этому шагу нужно подходить крайне внимательно, ведь от него, фактически, и зависит итоговый результат. 

Какие существуют подводные камни?

Первый и наиболее очевидный минус — это баны самих приложений в Google Play. С одной стороны мы избавляемся от проблем в Facebook, с другой стороны, получаем их в другом месте и нам потребуются уже другие инструменты для их решения. 

Подобный арбитраж мог бы стать золотой жилой, но недостаток приложений и сложность их разработки сильно урезают возможности простых арбитражников, без своей команды программистов и дизайнеров. 

Используйте уже готовые предложения, найдите партнеров или создайте свою команду, которая будет закрывать все необходимые проблемы. Любое из этих решений будет эффективным, если вы настроены серьезно. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like