Понедельник — прекрасный день, чтобы поговорить о наболевшем, а именно о продолжительности жизни аккаунтов в Facebook.

Хотелось бы отметить, что контент создается основываясь на вопросах подписчиков. Вы всегда можете оставить комментарии под постом, так у вас будет возможность собрать больше ответов и мнений участников комьюнити. Чем больше вопросов от вас приходит, тем релевантнее будут статьи.

А теперь вернемся к нашим Цукерам. Тут хотелось бы сделать небольшое отступление, часто вижу статьи и тренинги, которые гласят: “Как избавиться от банов навсегда!”, “Вечные аккаунты”, “Решение проблем с баном аккаунтов».

Ничего не напоминает?

Как продлить жизнь аккаунтов в Facebook

В случае с Facebook необходимо понимать, что “серебряной пули” против банов не существует. Не нужно искать волшебную палочку или красную таблетку, вы не Нео и это не Матрица.

Почему невозможно найти панацею? Facebook является максимально автоматизированной социальной сетью. С течением времени алгоритмы социальной сети совершенствовались все больше и туда встраивали дополнительные параметры, поэтому чаще всего даже поддержка не подскажет вам причину бана, кроме стандартной фразы «нарушение политики рекламы Facebook».

Так вот, наша цель — продлить жизнь аккаунта на сколько это возможно. Чем дольше он живет — тем больше зарабатывает арбитражник. Этого можно достичь, соблюдая нехитрые правила, которых сегодня в нашем чек-листе будет шесть.

Никакой агрессивной рекламы

В первую очередь, никаких фраз, которые могут ввести в заблуждение потенциального покупателя, использовать нельзя: в объявлении, на прокле или посадочной странице. Что имеется в виду? Нельзя обещать нереальный эффект от продукта, ни одно средство не работает на 100% и это общепринятый факт.

Вот два заголовка:

  1. Это средство навсегда избавит вас от проблем с облысением.
  2. Это средство эффективно поможет вам в борьбе с облысением.

Первый заголовок будет забанен, не важно, где вы его используете: в объявлении, на прокле или посадочной странице, пауки проходят полный путь и проверяют страницу заказа товара, что является одной из причин использования клоаки (но об этом позже). Поэтому даже при оформлении Fan Page необходимо уделять внимание контенту.

Пауки — боты, которые проверяют вашу рекламу на наличие противоречащего правилам Facebook контента, прокликивая ее до страницы с заказом товара.

Старайтесь завуалированно преподнести эффект от продукта, не наполняя ваши креативы кричащими фразами.

Посадочная страница

Убедитесь, что на вашей посадочной странице есть все политики, условия и информация о рекламодателе:

  1. Политика конфиденциальности.
  2. Политика оказания услуг.
  3. Политика возврата денежных средств и товара.
  4. Условия доставки товара.
  5. Форма обратной связи.
  6. Телефон.
  7. Название компании-рекламодателя.

Необходимо убедить Фейсбук в том, что вы продвигаете легальные товары. Так как посадочная страница является лицом товара, то на ней должна быть изложена полная логика сотрудничества с покупателем, чтобы пользователь, который перейдет по ссылке, мог бы понять, как работать с представителями продукта.

Абсолютно то же самое касается «Белой» страницы, если вы работаете с серыми темами и используете клоаку.

Оригинальный контент

Самая большая ошибка, которую делают арбитражники — копируют контент с других объявлений. Каждый столкунулся с тем, что нет времени или знания языка для создания уникального контента, поэтому чаще всего всё просто копируют из различных Spy Tools, чего делать категорически нельзя.

  1. Копируя чужой контент, вы копируете чужие ошибки.
  2. Facebook не глупый и при наличии часто повторяющейся рекламы банит созданные копии, а потом оригинал. Поэтому один и тот же креатив может у одного зайти, а у другого улететь в бан. Из-за постоянно создающихся копий оригинал живет недолго (80% случаев). Если кто-то взял профитный креатив, но написал на нем кричащий заголовок, Facebook сначала отправит в бан копию, а потом снизит траст оригинала, что в итоге приведет к снижению результативности, а затем к бану.

Будьте креативнее, возьмите только подход в объявлении, создайте уникальный текст (рерайт подойдет для тех, у кого нет времени или желания, благо в наше время много различных сервисов), подберите свежее тематическое видео или картинку и будет вам успех.

Прогрев Fan Page

Всегда говорил, говорю и буду говорить:

Fan Page один из самых важных моментов в запуске кампании.

Она играет одну из самых главных ролей в следующих аспектах:

  • Сколько вы платите за лид, клик или просмотр.
  • Траст к объявлению и к аккаунту.

Но не стоит полагать, что пять лайков и один репост спасут ситуацию. Пока вы проливаете оффер, на FP должен быть свежий контент хотя бы раз в 3 — 4 дня, реакции и активность. Это не так сложно:

  1. Подберите тематический контент в интернете, совершенно не обязательно выдумывать статьи самому. Например, если вы льете на похудение, поищите статьи на тему продуктов, способствующих потере веса, правильному питанию и восстановлению кожи после резкого похудения.
  2. Делайте репосты с аккаунтов различных блоггеров.
  3. Отвечайте на комментарии, как на FP, так и в объявлении, чтобы FB видел, что вы реальный человек, который продвигает работающий товар.

Один аккаунт = один оффер

Одна из самых распространенных ошибок — запуск более чем одного оффера на одном аккаунте. Золотое правило, которого стоит придерживаться всегда:

1 аккаунт = 1 оффер = 1 домен = 1 Fan Page.

Не ленитесь, приобретайте новые аккаунты для новых кампаний. Facebook обращает внимание на товары, которые вы рекламируете со своего аккаунта, и если вы не зарегистрированы как медиабаинговое агентство, запуск более чем 1 товара с аккаунта является подозрительным.

Если есть вопросы, оставляйте их в комментариях или пишите в лс, буду рад помочь.

Следующая тема статьи будет определена именно вами в следующем посте, не пропустите!

❤️

С любовью, BlackInc 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like