Adsterra — международная глобальная рекламная сеть, один из лидеров adtech-рынка. Сеть работает с 2013 года и сейчас с ней работают более 9000 рекламодателей и более 13 000 вебмастеров. Ежемесячный объем трафика — более 30 миллиардов показов со всего мира. Для рекламодателей здесь качественный трафик в больших объемах, а для вебмастеров возможность выгодно монетизировать свой трафик. В обзоре мы расскажем о всех преимуществах как для рекламодателей, так и для вебмастеров.

Обзор рекламной сети Adsterra

Рекламные форматы

  • POPUNDER — формат, который представлен в виде всплывающего баннера, при нажатии на кнопку «закрыть» или любое другое место баннера, открывается в новом окне сайт рекламодателя. Это самый топовый формат Adsterra — по нему сеть имеет более 5 миллиардов показов в месяц.
  • WEB PUSH — реклама в пуш уведомлениях, пользователю приходят уведомления с рекламой, после подписки на сайте вебмастера. Такого трафика в рекламной сети — более 8 миллиардов показов в месяц.
  • NATIVE ADS — тизерная реклама, которая нативно встраивается в контент сайта. Объем трафика в Adsterra по этому формату — более 4 миллиардов показов в месяц.
  • VIDEO PRE-ROLLS — видео реклама, которая показывается до основного видео.
  • BANNER ADS — классический баннерный формат. Размеры: 160×300, 160×600, 300×250, 320×50, 468×60, 728×90, 800×440.
  • Social Bar — новый формат рекламной сети Adsterra, который совмещает в себе пять видов рекламы: In-Page Push, Chat, Survey, Video Bars и Banners. Показывает высокий CTR и CR, если сравнивать с другими форматами рекламы (в первую очередь, с пушами). Есть возможность гибкой настройки вида рекламного объявления: кастомизация креативов в зависимости от целей и желаний рекламодателя.
Обзор рекламной сети Adsterra

Для рекламодателей сеть имеет такие преимущества:

  • 2 типа сервиса: Fully-Managed и Self-Service.
    В Adsterra рекламодатель может запускать рекламу как полностью самостоятельно, так и делегируя этот процесс своему персональному менеджеру.
  • Вне зависимости от способа который выберет рекламодатель, команда Adsterra всегда на связи 7 дней в неделю и может ответить, подсказать по любым вопросам. Саппорт — мультиязычный, вы можете обратится за помощью даже на русском языке.
  • Минимальный депозит $100. Возможность пополнить баланс с помощью Bitcoin, Paxum, PayPal, Webmoney, Wire Transfer, QIWI, Unionpay.
  • Доступны все модели оплаты: CPM, CPC, CPA, CPI, CPL, RTB.
  • Легкий старт: минимальное время от регистрации до запуска стандартной кампании — 1 час.
  • Качественный трафик.
    Каждая заявка от паблишера на добавление сайта в рекламную сеть Adsterra проходит трехступенчатую проверку: при помощи внутренней автоматизированной системы безопасности, надежных аутсорсных решений, а также дополнительно модерируется вручную. Сложная система проверок позволяет максимально оградить рекламодателей от некачественного трафика.
  • Наиболее полный выбор таргетов на рынке, включая редкости: версии браузера и операционной системы, мобильных операторов, свежести подписки пользователей, IP-адреса и многие другие. Таргеты постоянно обновляются, так что вы никогда не пропустите новые версии браузера или операционной системы.
  • Anti-adblock решение.
  • Возможность редактирования запущенных кампаний.
  • Простая и понятная интеграция через API.

Как начать покупать трафик в Adsterra?

Обзор рекламной сети Adsterra

Если вы хотите быть рекламодателем рекламной сети Adsterra, то вам необходимо пройти регистрацию — partners.adsterra.com/login/. Просто заполните эту небольшую форму и подтвердите электронную почту. И можно приступать к пополнению баланса и настройке первой рекламной кампании.

Подводим итоги

Adsterra — рекламная сеть, которая не первый год на рынке и предлагает действительно качественный трафик в хороших объемах. Трафик можно купить по моделям: CPM, CPC, CPA, CPI, CPL, RTB. Есть возможность как самостоятельной настройки РК, так и настройки рекламной кампании менеджером Adsterra. Доступно множество рекламных форматов для покупки, есть хороший выбор таргетингов, русскоязычный саппорт. Что еще нужно рекламодателю, для удобной и эффективной покупки трафика?

Обзор рекламной сети Adsterra

Adsterra — это не только хороший выбор для рекламодателя, но и выгодные условия для вебмастера. Поэтому если у вас есть сайт с трафиком и вы хотите его выгодно монетизировать, то вы можете обратится в Adsterra и зарегистрироваться как вебмастер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Читать больше

Обзор партнерки Aivix

Aivix — топовая партнерская программа по криптоофферам. Больше трех лет Aivix работает в данной вертикали. За это время Aivix…
Читать больше

Обзор партнерки Skyeng

Партнерка от Skyeng — образовательная партнерская программа от известной онлайн-школы английского языка. Выплата до 2730 руб. за первую…
Читать больше

Обзор рекламной сети Clickadu

Clickadu — рекламная сеть, начавшая свою работу в 2014 году с попандер трафика. Теперь это мультиформатная рекламная сеть…