Roller Ads — это рекламная сеть с эксклюзивным трафиком со всего мира, предлагающая форматы Push и OnClick. В RollerAds есть собственный SPY-сервис и множество умных функций. Сеть ежедневно генерирует более 4,5 миллиарда показов, а количество рекламодателей превысило 32 000 и продолжает расти с каждым днем.
С 15 ноября по 2 декабря 2024 года рекламная сеть RollerAds выплачивает до 20% кэшбэка на eCommerce офферы.
Как получить кэшбэк?
Кэшбэк может получить любой зарегистрированный пользователь при запуске кампании на eCommerce офферы минимум на $500. Размер кэшбэка растет с увеличением общей суммы затрат, однако средства должны быть внесены в период акции — с 15 ноября по 2 декабря 2024 года.
Кампании суммируются, и кэшбэк начисляется на общий спенд.
Пример: Если вы потратили $2,000 на одну кампанию, $8,000 на вторую и $10,000 на третью, итоговый кэшбэк составит 10% от общей суммы $20,000, то есть $2,000.
Кэшбэк будет зачислен на ваш аккаунт в RollerAds в первую неделю декабря.
При выборе офферов от Lazada, Shopee, AliExpress, DHgate или Tokopedia*, процент кэшбэка повышается.
FAQ
Нужна ли регистрация в акции?
Специальной регистрации нет, но важно связаться с менеджером или службой поддержки RollerAds и подтвердить участие. Это можно сделать с 15 ноября по 2 декабря. Без уведомления кэшбэк начисляться не будет.
Можно ли получить кэшбэк за уже запущенные кампании?
Да, при условии, что затраты произведены в период акции с 15 ноября по 2 декабря 2024 года.
Когда будет начислен кэшбэк?
Кэшбэк будет начислен на аккаунт Roller Ads в первую неделю декабря после завершения акции. Средства можно использовать для дальнейших кампаний или вывести на карту.
Если остались вопросы, свяжитесь с командой поддержки Roller Ads. Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь и начинайте зарабатывать прямо сейчас!
*Настоящая кампания осуществляется на основании принципа независимости и не имеет никакой аффилированности, поддержки или спонсорства со стороны таких компаний, как Lazada, Shopee, AliExpress, DHgate или Tokopedia. Все упомянутые в рамках данной кампании товарные знаки, логотипы и наименования брендов являются собственностью их законных владельцев.