3 апреля представитель платформы для монетизации онлайн-контента Skimlinks (работают с такими крупными проектами, как BuzzFeed, HuffPost, Hearst) подтвердил в разговоре с журналистом Business Insider, что Amazon приостанавливает свою партнёрскую программу. Исходя из содержания письма, разосланного Skimlinks клиентам в конце марта, становится понятно, что партнёрки также приостанавливают:

  • Patagonia;
  • Victoria’s Secret;
  • Ticketmaster;
  • Marriott;
  • Malaysia Airlines;
  • Qatar Airlines;
  • Singapore Airlines;
  • Air France;
  • Momondo;
  • Kayak.
отключение офферов

Согласно официальному заявлению компании, 267 рекламодателей приостановили свои офферы. Естественно, как и многие другие представители бизнеса, сейчас Skimlinks пытаются сгладить удар и парируют, что с 25 марта они запустили уже 395 новых офферов, так что паниковать рано.

RewardStyle, ещё одна рекламная платформа для лидеров мнений, тоже подтверждает приостановку офферов. У них партнёрки поставили на паузу, как минимум, 10 крупных брендов, включая Macy’s, Patagonia и Victoria’s Secret. Об этом вебмастерам сообщили 24 марта.

Крупнейшая в мире торговая сеть Walmart стопнула свои программы в CPA-сетях MagicLinks и Rakuten. Помимо этого, сообщается, что компания приостанавливает контракты с другими паблишерами.

В крупнейшей CPA-сети Рунета Admitad наблюдается аналогичная ситуация. За последние несколько недель отключились десятки офферов. В их числе:

  • Райффайзенбанк;
  • Утконос;
  • Malaysia Airlines;
  • Marriott;
  • Ostrovok;
  • Рокетбанк;
  • Airbnb;
  • Hostgator;
  • Macy’s;
  • Ostin;
  • Durex;
  • Газпромбанк;
  • Халва;
  • Читай-город;
  • HH;
  • Совесть;
  • Азбука Вкуса;
  • Ralf Ringer;
  • MCDonalds;
  • Nokia;
  • PizzaHut;
  • Qatar Airways;
  • и куча более мелких представителей различных ниш.

Вот так сейчас выглядит почта от партнёрской сети Cityads:

отключение офферов

Всё это происходит параллельно с ростом доходов некоторых вебмастеров из-за того, что бренды сворачивают рекламу и сокращают бюджеты. В первую очередь – на блогеров. В итоге благодаря экономическому спаду, вызванному пандемией коронавируса, конкуренция снижается, и закупать трафик становится дешевле.

Те же RewardStyle наблюдали в марте всплеск продаж и 30% увеличение количества рекламных кампаний в нише электронной коммерции. Skimlinks тоже рапортуют об увеличении комиссионных отчислений и продаж в последние недели. Но если ритейлеры продолжат сворачивать свои партнёрские программы, вебмастеры останутся без этих денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You May Also Like
Читать больше

Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях. Теперь на площадках с подтвержденным качеством трафика показы будут продолжаться автоматически,…
Читать больше

Акция от Shakes — Bitcoin Quest

Bitcoin Quest от Shakes.pro — возможность получить гарантированно биткоины за лиды. С начала акции btc подорожал уже на…