Паразиты, скандалы, трагедии, тайны знаменитостей, смерть, редкие заболевания – такой контент в рекламе может принести хорошие результаты. Но только если вы знаете, как его использовать 😉
Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы шокирующей рекламы, а также поделимся техниками, которые помогут вам увеличить CTR ваших кампаний. Итак, к делу!
Что такое шокирующая реклама
Шокирующая реклама – разновидность маркетинга, в которой целенаправленно используются пугающие, оскорбительные или грубые изображения и тексты. Исследования свидетельствуют, что шок-реклама легче запоминается и сильно влияет на потребительское поведение.
Почему нас привлекает шок-контент?
Реакция человека на угрозу – один из важнейших механизмов самосохранения. Но он срабатывает не только тогда, когда мы действительно в опасности. Его также могут запустить пугающие изображения: от них увеличивается частота сердечных сокращений и происходит выброс адреналина.
Шок-реклама вызывает сильные эмоции. И пусть эти эмоции не позитивны, они заставляют нас запомнить увиденное.
«За» и «против» шок-рекламы
За:
- Потенциально очень высокий CTR.
- Запоминающаяся реклама.
- Ваш контент может стать вирусным.
Против:
- Высокий показатель отказов.
- Вы можете травмировать или оскорбить свою аудиторию.
- Такая реклама может нанести ущерб имиджу бренда.
- Некоторые площадки могут отказаться размещать вашу рекламу, а значит вы получите меньше трафика.
Все равно хотите попробовать? Тогда вот несколько работающих подходов 👇
1. Обычное изображение + интригующий текст
Шок! 98-летний мужчина женился на 23-летней девушке. Почему она пошла на это?
Если вы не хотите начинать сразу с «жести», совместите обычное изображение с текстом, который обещает шокировать пользователя. Например:
- «Всех шокировал этот способ похудения»
- «Пугающая правда за глянцевой картинкой Инстаграма»
2. Ставка на любопытство
Раскрыт новый секрет Бермудского треугольника. Ты не поверишь в это!
Тут нужно использовать темы, которые обычно привлекают много внимания:
- «Ты никогда не поверишь, кем ты был в прошлой жизни»
- «Фотография Агилеры в бикини. Ну, это уж слишком!»
3. Запугивание
Женщина купила дом с приведениями и обнаружила внутри нечто ужасающее
Помните, что тактика запугивания в большинстве видов рекламы считается запретным приемом – за исключением случаев, когда вы специально пытаетесь шокировать свою аудиторию.
- «Врачи скрывают это от вас, потому что правда сделает их ненужными»
- «Фармацевтические компании не хотят, чтобы вы узнали об этом чудодейственном лекарстве»
4. Инсайдерская медицинская информация
Секрет вечной молодости: 87-летний игрок в регби делится советами долголетия
Хороший прием, но только помните, что ваша реклама не должна быть нацелена на людей, страдающих от серьезных заболеваний.
- «Дерматологи в шоке: женщина из Вараты избавляется от морщин с помощью этого прибора за четыре доллара»
- «Врачи в шоке: бабушка Мио избавляется от морщин с помощью этого способа»
5. Будь реалистом
Владельцы казино возненавидят тебя за это, но не смогут остановить
Вместо обещаний пользователям, что они будут в шоке, вы можете заявить, что ваш контент – не что иное, как чистая правда.
- «Никаких трюков и легких способов: единственный режим упражнений для поддержания тела в идеальном состоянии»
6. Экстремальные эмоции + обычный текст
Вывели на чистую воду: женщина годами скрывала от мужа 68 млн долларов
Вы также можете объединить шокирующие изображения с обычным текстом.
- «Женщина в ужасе после того как раскрыла секрет своего покойного мужа»