Понедельник — прекрасный день, чтобы поговорить о наболевшем, а именно о продолжительности жизни аккаунтов в Facebook.
Хотелось бы отметить, что контент создается основываясь на вопросах подписчиков. Вы всегда можете оставить комментарии под постом, так у вас будет возможность собрать больше ответов и мнений участников комьюнити. Чем больше вопросов от вас приходит, тем релевантнее будут статьи.
А теперь вернемся к нашим Цукерам. Тут хотелось бы сделать небольшое отступление, часто вижу статьи и тренинги, которые гласят: “Как избавиться от банов навсегда!”, “Вечные аккаунты”, “Решение проблем с баном аккаунтов».
Ничего не напоминает?
В случае с Facebook необходимо понимать, что “серебряной пули” против банов не существует. Не нужно искать волшебную палочку или красную таблетку, вы не Нео и это не Матрица.
Почему невозможно найти панацею? Facebook является максимально автоматизированной социальной сетью. С течением времени алгоритмы социальной сети совершенствовались все больше и туда встраивали дополнительные параметры, поэтому чаще всего даже поддержка не подскажет вам причину бана, кроме стандартной фразы «нарушение политики рекламы Facebook».
Так вот, наша цель — продлить жизнь аккаунта на сколько это возможно. Чем дольше он живет — тем больше зарабатывает арбитражник. Этого можно достичь, соблюдая нехитрые правила, которых сегодня в нашем чек-листе будет шесть.
Никакой агрессивной рекламы
В первую очередь, никаких фраз, которые могут ввести в заблуждение потенциального покупателя, использовать нельзя: в объявлении, на прокле или посадочной странице. Что имеется в виду? Нельзя обещать нереальный эффект от продукта, ни одно средство не работает на 100% и это общепринятый факт.
Вот два заголовка:
- Это средство навсегда избавит вас от проблем с облысением.
- Это средство эффективно поможет вам в борьбе с облысением.
Первый заголовок будет забанен, не важно, где вы его используете: в объявлении, на прокле или посадочной странице, пауки проходят полный путь и проверяют страницу заказа товара, что является одной из причин использования клоаки (но об этом позже). Поэтому даже при оформлении Fan Page необходимо уделять внимание контенту.
Пауки — боты, которые проверяют вашу рекламу на наличие противоречащего правилам Facebook контента, прокликивая ее до страницы с заказом товара.
Старайтесь завуалированно преподнести эффект от продукта, не наполняя ваши креативы кричащими фразами.
Посадочная страница
Убедитесь, что на вашей посадочной странице есть все политики, условия и информация о рекламодателе:
- Политика конфиденциальности.
- Политика оказания услуг.
- Политика возврата денежных средств и товара.
- Условия доставки товара.
- Форма обратной связи.
- Телефон.
- Название компании-рекламодателя.
Необходимо убедить Фейсбук в том, что вы продвигаете легальные товары. Так как посадочная страница является лицом товара, то на ней должна быть изложена полная логика сотрудничества с покупателем, чтобы пользователь, который перейдет по ссылке, мог бы понять, как работать с представителями продукта.
Абсолютно то же самое касается «Белой» страницы, если вы работаете с серыми темами и используете клоаку.
Оригинальный контент
Самая большая ошибка, которую делают арбитражники — копируют контент с других объявлений. Каждый столкунулся с тем, что нет времени или знания языка для создания уникального контента, поэтому чаще всего всё просто копируют из различных Spy Tools, чего делать категорически нельзя.
- Копируя чужой контент, вы копируете чужие ошибки.
- Facebook не глупый и при наличии часто повторяющейся рекламы банит созданные копии, а потом оригинал. Поэтому один и тот же креатив может у одного зайти, а у другого улететь в бан. Из-за постоянно создающихся копий оригинал живет недолго (80% случаев). Если кто-то взял профитный креатив, но написал на нем кричащий заголовок, Facebook сначала отправит в бан копию, а потом снизит траст оригинала, что в итоге приведет к снижению результативности, а затем к бану.
Будьте креативнее, возьмите только подход в объявлении, создайте уникальный текст (рерайт подойдет для тех, у кого нет времени или желания, благо в наше время много различных сервисов), подберите свежее тематическое видео или картинку и будет вам успех.
Прогрев Fan Page
Всегда говорил, говорю и буду говорить:
Fan Page один из самых важных моментов в запуске кампании.
Она играет одну из самых главных ролей в следующих аспектах:
- Сколько вы платите за лид, клик или просмотр.
- Траст к объявлению и к аккаунту.
Но не стоит полагать, что пять лайков и один репост спасут ситуацию. Пока вы проливаете оффер, на FP должен быть свежий контент хотя бы раз в 3 — 4 дня, реакции и активность. Это не так сложно:
- Подберите тематический контент в интернете, совершенно не обязательно выдумывать статьи самому. Например, если вы льете на похудение, поищите статьи на тему продуктов, способствующих потере веса, правильному питанию и восстановлению кожи после резкого похудения.
- Делайте репосты с аккаунтов различных блоггеров.
- Отвечайте на комментарии, как на FP, так и в объявлении, чтобы FB видел, что вы реальный человек, который продвигает работающий товар.
Один аккаунт = один оффер
Одна из самых распространенных ошибок — запуск более чем одного оффера на одном аккаунте. Золотое правило, которого стоит придерживаться всегда:
1 аккаунт = 1 оффер = 1 домен = 1 Fan Page.
Не ленитесь, приобретайте новые аккаунты для новых кампаний. Facebook обращает внимание на товары, которые вы рекламируете со своего аккаунта, и если вы не зарегистрированы как медиабаинговое агентство, запуск более чем 1 товара с аккаунта является подозрительным.
Если есть вопросы, оставляйте их в комментариях или пишите в лс, буду рад помочь.
Следующая тема статьи будет определена именно вами в следующем посте, не пропустите!
С любовью, BlackInc